С задачей по разработке фирменного стиля к нам обратилась компания-производитель сим-карт "МСТех".
Традиционно, мы начали с логотипа, как базового элемента брендинга и всего фирменного стиля компании.
Точнее двух логотипов - русской и английской версией.
Разработка максимально близких друг к другу вариантов одного и того же лого с написанием на кириллице и латинице стало отдельной и непростой задачей.
Однако, мы справились и добились того, чтобы транслиты (варианты написания на различных языках) выглядели максимально схоже между собой.
Для логотипов мы подготовили уникальный шрифт, в котором также использовали несколько стилистических приемов – ассиметричные буквы и линии, смещение и «сплетение» букв.
Оригинальное шрифтовое начертание и использованные приемы, подчеркивают в логотипах визуальную ассоциацию с контактной площадкой сим-карты, как основного вида выпускаемой компанией продукции.
Несмотря на явную отсылку к инновационности, компьютеризации и цифровым технологиям, логотипы получились простыми и минималистичными, что делает их хорошо читаемыми и запоминаемыми.
После утверждения логотипов, мы разработали визитки и фирменные бланки компании – также на двух языках.
А в завершении подготовили для заказчика фирменный Гайдлайн (краткую версию Брендбука), куда включили логотипы и правила дальнейшей работы с ними, а также все разработанные макеты и их атрибуты.
Смотреть образец Гайдлайна:
МСТех Заказчик остался очень доволен нашей работой, и поставил перед нами следующую задачу – провести аналогичный комплекс работ для другой компании холдинга – "СИМэнерджи".
Мы с радостью взяли в работу новый проект.
Смотреть подробности разработки проекта:
СИМэнерджи