С задачей по разработке фирменного стиля к нам обратилась компания-производитель сим-карт "СИМэнерджи".
Причем это второй проект данного заказчика, который мы получили в работу, выполнив аналогичный первый – логотип и фирменный стиль для компании
"МСТех" Отдельным требованием для данного проекта стала стилистическая схожеcть, но не полная идентичность между разработанными ранее логотипами МСТех и будущими логотипами СИМэнерджи.
Как и в первом случае - разработка максимально близких вариантов одного и того же лого на двух языках стала отдельной и непростой задачей.
А необходимая схожесть с логотипами другой компании (МСТех) усложнила задачу еще больше.
Мы справились и с этим.
Для логотипов мы подготовили похожий, но не идентичный шрифт, в котором также использовали такие приемы, как ассиметричные буквы и линии, смещение и «сплетение» букв.
Оригинальное шрифтовое начертание, в совокупности с примененными приемами и общей компоновкой, также дали в логотипах визуальную ассоциацию с контактной площадкой сим-карты, как основного вида выпускаемой компанией продукции.
Отсылка к инновационности, компьютеризации и цифровым технологиям была сохранена.
Логотипы получились уникальными, и в то же время, простыми, хорошо читаемыми и узнаваемыми.
После утверждения логотипов мы разработали визитки и фирменные бланки компании на двух языках.
А в завершении подготовили для заказчика фирменный Гайдлайн (краткую версию Брендбука), куда включили логотипы и правила дальнейшей работы с ними, а также все разработанные макеты и их атрибуты.
Смотреть образец Гайдлайна:
СИМэнерджи Заказчик снова остался очень доволен нашей работой, и обещал вскоре вернуться с новыми задачами.