Заказчиком попросил разработать два варианта логотипа с разными идеями на выбор.
На странице представлен вариант, который стал основным.
Поскольку большая часть покупателей продукции — это охотники, в качестве основной идеи в логотипе был использован череп оленя, стильно вписанный в перекрестье прицела.
Стилизованная надпись с названием компании вписана в продолжение графического элемента, образуя с ним единое целое.
Заказчик также одобрил и попросил финализировать и второй вариант логотипа, который возможно будет использоваться в последствии, для другой компании, после внесения соответствующих правок в название.
Через некоторое время заказчик обратился к нам с новой задачей – разработка сайта.
Мы выполнили полноценный функциональный сайт-каталог и выдержали его в стилистике, заданной логотипом.
Взгляните на него:
titan-dtk.ru