Разработка логотипа и айдентики
для торговой марки одежды "TipTopClo"
С уже готовым названием, и необходимостью в разработке дальнейшего брендинга к нам обратился новый российский бренд одежды TipTopClo.

После проработки концепции бренда мы подготовили бренд-бук, согласно которому далее, разработали оригинальный и необычный логотип в двух вариациях, направленных на разные группы целевой аудитории - взрослые и дети.
В основу логотипа лег специально подготовленный, стилизованный шрифт – лаконичный, минималистичный и понятный.
А также мы придумали и добавили к логотипу минималистичный графический элемент, несущий в себе основную концептуальную идею бренда: акцент на стилизации последней буквы «О», а именно три расходящиеся от центра окружности – символизируют общность трех направлений: женская, мужская и детская одежда.
Логотип в виде стилизованного названия в совокупности с таким графическим знаком, удачно смотрится как на бирках и этикетках, так и в виде вышивки и принтов брендового мерча. При этом лого выгодно отличает бренд от основной массы представленных на рынке конкурентов.
Также логотип легко применим на любых других носителях фирменного стиля, будь то визитка или вывеска магазина.

В одной из вариаций мы воплотили дополнительную идею истории бренда – «TOP» стоит зеркально от «TIP», и символизирует тесное «зеркальное» взаимодействие «бренд-потребитель» (продавец-покупатель), что показывает направленность бренда на клиента, тесное с ним взаимодействие.

Этот же прием придает данной вариации логотипа дополнительный запоминающийся акцент.
Для двух вариаций мы также проработали отличные друг от друга цветовые решения – яркая вариация для направления детской одежды, и более спокойная и строгая – для взрослых.
Обсудим ваш проект?

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности