Разработка логотипа и фирменного стиля
для торговой компании "SOLTEX"
Компания SOLTEX - поставщик и трейдер углеводородов.

В качестве центрального объекта для логотипа мы использовали капли, как символ реализуемого продукта. Капли две, и они отличаются друг от друга цветом, что указывает на некое разнообразие продаваемых нефтепродуктов.
Капля на переднем плане разделена на части, и от нее отходят некие линии, отсылающие зрителя как к трубопроводам, которые отходят от хранилища, и по которым движутся нефтепродукты; так и к логистическим маршрутам - путям, по которым нефтепродукты расходятся далее – развозятся до потребителей.
Основная, заложенная нами в логотип идея – «капля-хранилище», условно делящаяся на части и расходящаяся по заказчикам, реализована таким образом, что содержит визуальную динамику, однако при этом не теряет основательного, устойчивого вида.
При этом вышеупомянутые условные «трубы-маршруты» образуют собой букву «S» - первую букву названия компании.

Логотип выполнен в строгом, технологичном стиле, с использованием специально подготовленного для этих целей шрифта, который, в сочетании, с графическим знаком, придает логотипу еще более «основательный», «устойчивый», «надежный» вид.

Мы использовали строгие черные и серые цвета, в сочетании с благородным золотым. Такое цветовое решение придает логотипу строгости и лоска, а также создает дополнительную отсылку к общеизвестной фразе «нефть – это черное золото».
Обсудим ваш проект?
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности