К нам обратился магазин автозапчастей из Санкт-Петербурга, который ранее носил другое название.
Первым этапом мы разработали новое название кампании - PRIME GEAR, символизирующее масштабность, движение, и неявно отсылающее к авто-сфере.
Затем, совместно с заказчиком, мы проработали историю бренда и воплотили ее в оригинальном логотипе:
Основная идея, заложенная в новый логотип – это путь.
Путь компании, начавшийся и сложившийся в некотором прошлом, и продолжающийся – складывающийся и расширяющийся по сей день.
Путь состоит из условных сегментов, символизирующих вехи жизненного пути и развития бренда. К настоящему времени (передний план графического знака) сегменты расширяются, некоторые из них еще не уложены строго, что символизирует поиск новых направлений и расширение.
То есть Путь продолжает складываться, охватывая новые горизонты и грани.
Сам Путь мы изобразили в виде дороги, что очень мягко и неочевидно отсылает к автомобильной тематике.
В логотип мы также добавили дополнительную фишку – контрастную точку, символизирующую некую отдаленную цель, к которой Путь «стремительно складывается».
Эта же точка служит точкой над «i» в слове Prime, что дает дополнительную игру смыслов – нечто вроде «цель поставить точки над «i» в превосходстве», «поставить точку в главенстве (доминировании)», и т.п.
В простом логотипе, как и требовалось, присутствует все – динамика, абстракция, минимализм и особый посыл.