За разработкой логотипа к нам обратился производитель продуктов питания из молока и мяса "Пётр Green".
Заказчик пришел к нам с готовой идеей, которую попросил реализовать.
Идея заключалась в том, чтобы минималистично отобразить фермерское животное – овечку или козочку в виде куста зелени, отсылая зрителя к натуральности, свежести и "растительному происхождению".
Мы реализовали требуемую идею. При этом нам удалось добиться нужного минимализма и общего приятного визуального восприятия логотипа.
Были отрисованы и козочка, и овечка, которые выглядят максимально дружелюбно и располагающе.
А идея их «растительного происхождения» явно просматривается, но не перетягивает на себя все внимание.
Также мы основательно поработали со шрифтовым исполнением названия и его стилизацией.
Букву "ё" мы декорировали зеленым листом, что придало особую изюминку как самому названию, так и всей композиции целиком.
Заказчик был в восторге от нашей реализации и без каких-либо правок принял и согласовал логотип.
Сейчас лого используется на каждой этикетке компании.