брендинг для компании
для дилера автомасел и смазочных материалов ООО «Новые Смазочные Технологии»
Российский дилер автомасел и смазочных материалов из Тюменской области, компания "Новые Смазочные Технологии" обратилась к нам с задачей по комплексному брендингу.
Нам предстояло разработать концепцию и историю бренда, разработать логотип и слоган бренда, а также проработать его фирменный стиль. Наша рабочая группа провела все необходимые исследования сферы деятельности компании, специфики бизнеса, целевой аудитории, конкурентов. После чего мы взялись за разработку логотипа.
Логотип
В качестве графического знака для логотипа нами был придуман оригинальный элемент, отсылающий своей формой к капле жидкого вещества, как универсальный символ смазочных материалов – основного вида продукции бренда.
При этом, капля разделена на две отдельные части, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму и олицетворяет полярные условия использования продукции – от критически низких (темная часть), до критически высоких (оранжевая часть) температур.
Каждая из частей капли, в свою очередь, стилизована гранями с различными цветовыми оттенками, что символизирует широкий ассортимент и многогранность продукции бренда для различного назначения и условий использования.
Также мы разработали несколько вариантов написания названия, соответствующим образом стилизованных в одном ключе с основным графическим знаком. Для аббревиатуры (НСТ) мы выполнили несколько вариантов, с приемом «слития» букв, что придает всей композиции дополнительную оригинальность. Разработанный логотип получился простым и лаконичным, что делает его хорошо читаемым и запоминаемым. Однако при этом, он наполнен смыслами, говорящими о бредне, его продукции и преимуществах.
После того, как дизайн-концепция лого была утверждена мы приступили к разработке слогана.
Слоган
Задача была непростой, так как слоган является как возможным дополнительным элементом самого логотипа, так и самостоятельным элементом айдентики бренда, вербально раскрывающим философию или посыл бренда, его преимущества или какую-либо другую значимую информацию.
При этом слоган должен быть максимально лаконичным по своей форме, и максимально емким по своему содержанию. При разработке слогана бренда мы исходили из продуманных нами качеств и смыслов бреда, а также реализуемой им продукции: - Инновационность и технологичность («новые технологии» в названии бреда); - Сохранность техники, ее механизмов и агрегатов, как суть назначения реализуемой продукции; - Надежность и безотказность при работе в суровых климатических условиях, как основное свойство-преимущество продукции бренда. После напряженной работы и нескольких групповых мозговых штурмов, мы сформулировали несколько вариантов слогана, отвечающего всем нашим требованиям. Один из них - "Формула надежности", был сразу утвержден заказчиком. После чего он был добавлен в логотип.
Фирменный стиль Следующей задачей стала разработка фирменного стиля. На основании разработанной дизайн-концепции мы выполнили для заказчика набор макетов носителей фирменного стиля, в который вошли фирменные визитки, бланки и макеты сувенирной продукции.

Мы продолжаем наше плодотворное сотрудничество с брендом и по сей день, выполняя различные задачи по дизайну и верстке.
Обсудим ваш проект?