С просьбой разработать логотип, а затем макет упаковки продукции, к нам обратилась компания по производству древесных кошачьих наполнителей.
Проработав и согласовав с заказчиком все ключевые моменты, мы разработали уникальный логотип, в котором отражена философия и миссия бренда.
Ладонь человека, на которой расположена кошка олицетворяет заботу о питомце и ведущую роль человека (хозяина) в его жизни и здоровье.
Продумывая цветовую гамму, мы создали сочетание классического черного и природного салатового цветов - отсылающее к натуральности и природном происхождении продукции.
Логотип выполнен в минималистичном, хорошо узнаваемом стиле. Он легко масштабируем и пригоден для использования на любых носителях.
Товарный знак отлично смотрятся, как в цветном исполнении, так и монохромном.
После того, как логотип был утвержден, мы также разработали дизайн-макет упаковки для наполнителя - 7 килограммовый пакет, изготавливаемый из крафтовой бумаги.
Для упаковки мы сделали примечательную лицевую часть, с крупным названием и картинкой.
А для оборотной стороны подготовили специальную инфографику в виде иконок, отражающих или поясняющих суть текстов.
Заказчик был очень доволен нашей работой, и оставил нам приятный отзыв.