РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ЛЭНДИНГА
для CRM-платформы для фармацевтических компаний "ФАРМПРЕД"
С задачей по разработке логотипа для нового бренда одного из своих продуктов-разработок к нам обратилась IT-компания GetCRM (ссылкой на getcrm.ru).

Новый продукт и бренд "ФАРМПРЕД" представляет из себя специализированную CRM-платформу, разработанную специально для фармацевтической ниши.
Детально изучив специфику ниши, конкурентов и целевую аудиторию, мы разработали для заказчика уникальный, запоминающийся логотип, несущий в себе целый ряд смыслов.
Для лого нами был подготовлен уникальный графический элемент, который, с одной стороны являет собой стилизованную букву «Ф» – первая буква в названии бренда, а с другой стороны – повторяет формы и очертания фармацевтической капсулы, состоящей из двух частей.
При этом компетентность (две части) и сложное сочленение компонентов в графическом знаке, в свою очередь, также создает ассоциацию с системой, отсылая к сути продукта бренда (CRM).
С учетом текущего тренда сфере и в продолжение разработанного графического знака, для логотипа также был подготовлен оригинальный шрифт, создающий с графическим знаком единую композицию.

После приемки и утверждения логотипа и дизайн-концепции, заказчик поставил перед нами новую задачу - разработать качественны продающий лэндинг (посадочную страницу) для бренда, с целью его дальнейшей рекламы и продвижения.
Сначала мы провели более глубоки маркетинговые исследования, и на их основании подготовили техническое задание на лэндинг, описывающее все необходимые блоки и элементы в них для того, чтобы лэндинг получился по-настоящему продающим и конверсионным.

После согласования технической части мы разработали адаптивный дизайн, а затем реализовали и сам лэндинг. А также подключили и настроили все необходимые аналитические системы для дальнейшего отслеживания эффективности рекламы.
Лэндинг доступен по адресу: farmpred.ru (ссылкой на farmpred.ru)
Обсудим ваш проект?