Домашняя еда от Кузьмича

               
               

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ


Основная идея Лого – стилизованный деревенский домик, создающий соответствующую атмосферу домашнего, натурального, «дедушкиной деревни».
Коричневые и зеленые цвета — дерево и зеленый лист, подчеркивают натуральность и близость к природе.

Логотип отлично узнаваем и воспринимается как нечто давно знакомое, в то время как на самом деле является оригинальным и уникальным элементом айдентики нового бренда.

Округлая геометрия логотипа отлично вписывается в упаковку и этикетки любых видов продукции.

Впоследствии нами были разработаны универсальные этикетки под основные типы упаковки продукции, которые в настоящий момент используются на коробках, фасовочных лотках и банках бренда.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ


Основная идея Лого – стилизованный деревенский домик, создающий соответствующую атмосферу домашнего, натурального, «дедушкиной деревни».
Коричневые и зеленые цвета — дерево и зеленый лист, подчеркивают натуральность и близость к природе.

Логотип отлично узнаваем и воспринимается как нечто давно знакомое, в то время как на самом деле является оригинальным и уникальным элементом айдентики нового бренда.

Округлая геометрия логотипа отлично вписывается в упаковку и этикетки любых видов продукции.

Впоследствии нами были разработаны универсальные этикетки под основные типы упаковки продукции, которые в настоящий момент используются на коробках, фасовочных лотках и банках бренда.